Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd
Company Building Office Area Factory View Factory View Factory View Factory View Factory View Factory View Завод зрения

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ВНК
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 4000000-800000
Год основания : 2004
Экспорт ПК : 30% - 40%

Основанный в 2004, КО. ТЕХНОЛОГИИ ХЭФЭИ ВНК УМНОЕ, ЛТД компания хи-техника специализируя в различных видах датчика технологическ-предварительного и хорошего качества, передатчика и аппаратуры автоматизации. Мы посвящаем к превращаться, производству и продаже системы управления автоматизации, предусматривая наши решения всестороннего фиельдбус клиентов технические и конструкцию информатизатион фабрики.

 

Наши главные продукты включают базы данных облака иЭОС форму плиты промышленной превращаясь; промышленный интернет вещей; Измерительная система ВНК-ВМС промышленная беспроводная; приобъектные аппаратуры измерения любят температура, давят, пропускают, ровный широко приложенные датчик и передатчик етк, в петрохимическом, химическом, силе, стали и цементе.

 

 

ВНК третья компания в Китае начало передатчики ПРОФИБУС. Передатчик серии ПРОФИБУС ВНК четверть в Китае аттестовал международной организацией ПРОФИБУС, и китайцем сперва который совершенно имеющ собственнические права интеллектуальной собственности. Передатчики температуры ВНК ПРОФИБУС-ПА заполнили китайскую пустую технологию в поле.

 

 

С строгой, система научных методов управления, ВНК была аттестована для того чтобы соответствовать стандартному 9001:2008 ГБ/Т 19001-2008/ИСО КИТАЕМ КЛАССИФИКАЦИЕЙ ОБЩЕСТВОМ АТТЕСТАЦИЕЙ КОМПАНИЕЙ. ВНК совершает к превращаться новых продуктов и технического нововведения. С непрерывно усилием в передовой технологии системы управления автоматизации, ВНК предпринимало некоторые проекты нововведения МСТ (министерства науки и техники), и было удостоено как многообещающее предприятие «гиганта технологии» в зоне развития индустрии Хи-техника Хефай.

 

 

Как китаец сперва и уникальное квалифицированное предприятию продукции 0,075% измерений в Аньхое, наградил бренду ВНК бренд Аньхоя известный.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Телефон: 86-551-65369667

Факс: 86-551-65369655

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Good quality Water Pressure Sensor for sales
Good quality Water Pressure Sensor for sales
I'm Online Chat Now

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd
Company Building Factory View Factory View Factory View Factory View Factory View Factory View Factory View

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : WNK
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 4000000-800000
Year Established : 2004
Export p.c : 30% - 40%

Founded in 2004, HEFEI WNK SMART TECHNOLOGY CO., LTD is a hi-tech company specializing in different kinds of technologically-advanced and good quality sensor, transmitter and automation instrument. We devote to developing, manufacturing and selling of automation control system, providing our customers comprehensive fieldbus technical solutions and factory informatization construction.

 

Our main products include iEOS industrial cloud data base developing plate form; industrial Internet of Things; WNK-WMS industrial wireless measurement system; onsite measurement instruments like temperature, pressure, flow, level sensor and transmitter etc, widely applied in Petrochemical, Chemical, Power, Steel and Cement.

 

 

WNK is the third company in China developed PROFIBUS transmitters. WNK series PROFIBUS transmitter is the fourth in China certificated by international PROFIBUS organization, and Chinese first that completely having proprietary intellectual property rights. WNK PROFIBUS-PA temperature transmitters filled Chinese blank technology in the field.

 

 

With strict, scientific management system, WNK has been certificated to conform to standard GB/T 19001-2008 / ISO 9001:2008 by CHINA CLASSIFICATION SOCIETY CERTIFICATION COMPANY. WNK commits to developing of new products and technical innovation. With continuously effort in advanced technology of automation control system, WNK has been undertaking some innovation projects of MST (Ministry of Science and Technology), and has been honored as promising enterprise of “Giant of Technology ”in Hefei Hi-tech Industry Development Zone.

 

 

As Chinese first and unique qualified production enterprise of 0.075% measurement in Anhui, WNK brand was awarded Anhui Famous Brand.

 

 

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Tel: 86-551-65369667

Fax: 86-551-65369655

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)