Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос

Продажа и поддержка:

Главная

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Наша фабрика

  • поточная линия


    КО. технологии Хефай ВНК умное, Лтд проходило ИСО9001: международная аттестация качественной системы 2015. От дизайна, приобретение, продукция, который нужно испытать, мы работаем строго согласно ИСО9001: 2015 для обеспечения надежности и стабильности наших продуктов. Наша компания следовать концепцией «точной, стабилизированной и надежной» по мере того как ключевое положение системы обслуживания и непрерывно стремится соотвествовать все наших клиентов.

     

    Мы обращаем большее внимание выбор цен сырья, выбирающ импортированные высококачественные трубу нержавеющей стали и плиту нержавеющей стали как трубка диверсии датчика, выбирая завод совместного предприятия для продукции снабжения жилищем датчика высококачественной краски распыляя для того чтобы гарантировать его симпатичное и дуарабле.

     

    Мы имеем набор его настоящее отечественное самое предварительное производственное оборудование давления и температуры - калибратор давления высокой точности Руска 7250кси побежки 7000 ГЭ, калибратор давления ДВУУСТКИ Америки и Программабле температура и регулятор влажности; таким образом обеспечить хорошее качество наших продуктов.

     

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

     

  • OEM / ODM

    С полной командой научных исследований и разработки, предварительное управление производством и непрерывные технические нововведения, ВНК могут предложить различные передатчики давления, уровня и температуры. 

     

    ВНК теперь имеет клиентов в больше чем 180 странах и регионах в мире, включающ: Германия, Япония, Италия, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Индия, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и другие страны. 

     

    ОЭМ, ОДМ и изготовление на заказ доступны от ВНК. 

     

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

  • R и D

    ВНК имеет специализированный дпт НИОКР, непрерывно исследовать и превращаясь более высокую точность, более надежные измеряя аппаратуры включая передатчики давления, уровня и температуры. И ВНК развивало датчик давления китайца сперва керамический емкостный с высокой точностью 0.2%ФС и широкой приспособляемостьи температуры.

     

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

     

     

Контактная информация
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Телефон: 86-551-65369667

Факс: 86-551-65369655

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Water Pressure Sensor for sales
Good quality Water Pressure Sensor for sales
I'm Online Chat Now
  • Production Line


    Hefei WNK Smart Technology Co., Ltd has passed ISO9001:2015 international quality system certification. From design, purchase, production to test, we operate strictly as per ISO9001:2015 to ensure reliability and stability of our products.Our company follows the concept "accurate, stable and reliable" as the key element of the service system and continuously strives to meet any requirements of our customers.

     

    We pay great attention to the selection of raw materials costs, selecting imported high quality stainless steel pipe and stainless steel plate as diversion tube of the sensor, choosing joint venture plant for production of high-quality paint spraying sensor housing to guarantee it good-looking and duarable.

     

    We have a set of he current domestic most advanced pressure and temperature production equipment - GE Pace 7000 Ruska 7250xi high accuracy pressure calibrator, America FLUKE pressure calibrator and Programmable temperature and humidity regulator; thus to ensure good quality of our products.

    Hefei WNK Smart Technology Co.,LtdHefei WNK Smart Technology Co.,LtdHefei WNK Smart Technology Co.,LtdHefei WNK Smart Technology Co.,LtdHefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

     

  • OEM/ODM

    With a full team of research and development, advanced production management and continuous technical innovations, WNK is able to offer various pressure, level and temperature transmitters. 

     

    WNK now has clients in more than 180 countries and regions in the world, including: Germany, Japan, Italy, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil , India, the United Arab Emirates, Saudi Arabia and other countries. 

     

    OEM, ODM and customization are available from WNK. 

     

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

  • R&D

    WNK has a specialized R & D dpt, continuously researching and developing higher accuracy, more reliable measuring instruments including pressure, level and temperature transmitters. And WNK has developed Chinese first ceramic capacitive pressure sensor with high accuracy of 0.2%FS and wide temperature adaptability.

     

    Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

     

     

Contact Details
Hefei WNK Smart Technology Co.,Ltd

Tel: 86-551-65369667

Fax: 86-551-65369655

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)